Воскресенье, 05.05.2024, 15:41
ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас, ГостьRSS
....Клан Rise приветствует Вас на нашем сайте! В клан открыт прием программистов, художников, бойцов - подробнее в разделе Вступление....
Клан Rise
Библиотека
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
 Общие законы ОлдБК

О денежно-вещевой прокачке (ДВП)

1. Общие положения
2. Термины, употребляемые в Законе
3. Расчет ДВП и стоимости вещей
4. Ограничения
5. Расчет ДВП при заключении сделок между персонажами
6. Внутриклановые передачи
7. Ответственность

1. Общие положения.

Данный Закон устанавливает ограничения на денежно-вещевые переводы между игроками МБК, регламентирует понятие денежно-вещевой прокачки (далее ДВП) и определяет виды наказаний за нарушения в данной области.

2. Термины, упоминаемые в законе.

Денежно-вещевая прокачка (ДВП) – получение/передача персонажем материальных ценностей (кредитов, вещей и пр.) в игре, характеризующаяся хотя бы одним или несколькими признаками:
• Передача/получение материальных ценностей без сделки, оформленной надлежащим образом
• Передача/получение материальных ценностей свыше допустимой суммы, установленной в пункте 4.3. настоящего Закона для уровня персонажа, кроме случаев, предусмотренных данным Законом.
• Продажа/покупка и оказание услуг по заниженной/завышенной (относительно среднерыночной) стоимости материальных ценностей (чит-сделка).

Кредит (кр.) – установленная и действующая в МБК внутриигровая денежная валюта свободного обращения.

Еврокредит (екр.) – внутриигровая денежная валюта в МБК, получаемая посредством введения в игру реальных материальных ценностей установленным порядком. Предназначена для совершения покупок в специальных магазинах и обмена в банках на кредиты. Передача еврокредитов между игроками программно невозможна.

Алхимик – лицо, являющееся официально уполномоченным персонажем в рамках проекта МБК и обладающее функциями продажи, передачи еврокредитов и предметов, а также функцией посредника между игроком и МБК по реализации возможностей платного сектора.

Государственная стоимость предмета (гос.стоимость) – это стоимость предмета, установленная МБК, посредством прописания ее в характеристике предмета и не зависящая от рыночной стоимости соответствующего предмета. При окончательном расчете гос. стоимость считается с учетом ее износа.


Чит-сделки - легализация (отмывание) денежных средств посредством продажи/покупки предметов по явно (необоснованно*) завышенной/заниженной цене.


3. Расчет ДВП и стоимости вещей.

3.1. Стоимость чужих вещей и кредитов на персонаже рассчитывается по совокупности ВСЕХ передач, создающих положительный баланс. Из расчета исключается прибыль по заключенным надлежащим образом законным сделкам.
Использование персонажем незаконно полученных ценностей на собственные нужды, дальнейшая передача третьим лицам взаймы или безвозмездно, как и доводы об отсутствии средств на руках, не являются фактором, дающим льготу, при расчете ДВП.


3.2. Денежно-вещевая прокачка считается по среднерыночной стоимости переданных вещей. Екровая стоимость пересчитывается в кредиты по официальному обменному курсу на момент передачи:



3.3. Если технически невозможно установить износ незаконно полученных вещей и предметов на момент их получения персонажем, то при расчете суммы ДВП, стоимость таких вещей и предметов будет уменьшена пропорционально износу, но не ниже 20% гос. стоимости вещи.
Износ вещей из подземелий пропорционально рассчитывается исходя из среднерыночной стоимости.


3.4. Стоимость специальных подарочных предметов, открыток, сувениров и не боевых букетов в расчете суммы прокачки не участвует, при условии, если подарки не были в дальнейшем проданы в гос. магазин получателем подарков.


3.5. Персонажи, приобретающие еврокредиты у Алхимиков, могут передавать кредиты или вещи в пределах суммы приобретенных екр. Сумма льготы рассчитывается по официальному обменному курсу указанному в п.п. 3.2. Букеты и вещи, приобретенные в валютном магазине за екры, а так же вещи, приобретенные у Алхимика, не связанные общей судьбой с владельцем, можно передать второму лицу.
На дальнейшую передачу третьему персонажу этих кредитов или вещей льготы не предоставляются.


3.6. В расчет денежно-вещевой прокачки включаются предметы из подземелья, переданные безвозмездно (не купля-продажа и не обмен):
• по выручке от продажи получившим или рыночной стоимости, если предмет передан передачей персонажем, получившим его в подземелье;
• по стоимости покупки, если переданный или подаренный предмет был оплачен передающим персонажем.


4. Ограничения.

4.1. Запрещается заключать сделки сумма которых выше лимита стоимости используемых чужих вещей (суммы кредитов), установленного пунктом 4.3 настоящего Закона. Однако, это правило не распространяется на сделки, происходящие одновременно или в краткие сроки (до трех календарных дней).


4.2. Запрещается заключать сделки на срок более 30 дней (для персонажей играющих с одного IP - 15 дней).


4.3. Лимит стоимости используемых чужих вещей (суммы кредитов) для каждого уровня персонажа составляет:

Для 4 уровней – более 120 кр.
Для 5 уровней – более 150 кр.
Для 6 уровней – более 200 кр.
Для 7 уровней – более 300 кр.
Для 8 уровней – более 600 кр.
Для 9 уровней – более 900 кр.
Для 10 уровней – более 1 200 кр.
Для 11 уровней – более 2 000 кр.


4.4. Запрещено хранение и использование вещей/кредитов, в случае, если они были получены после утери владельцем контроля над передавшим их персонажем (взлом, продажа и т.п.) или полученных незаконным путем (мультов, мошенничества и т.п).
В этом случае лимит ДВП не применяется.


4.5. Запрещена легализация (отмывание) денежных средств посредством продажи/покупки предметов по заведомо завышенной или заниженной цене (чит-сделка).


4.6. В случае выявления передач с персонажем стертым на момент проверки из базы или заблокированным через Коммерческий отдел (или иным способом), персонаж, получивший вещи, обязан уравнять баланс путем перевода полученной им разницы в кредитах на технического персонажа модерирующей структуры, выявившей нарушение.


4.7. Персонаж, приобретавший екр у официальных алхимиков, в праве передавать/дарить вещи и кредиты на сумму купленных им екр без ограничений. Данные переводы в расчет ДВП не берутся и не учитываются.


5. Расчет ДВП при заключении сделок между персонажами.

5.1. При заключении письменных сделок (обмен, купля-продажа, аренда, многосторонние сделки и т.д.) обязанность хранения ссылки на незавершенную сделку и сохранность самого содержания сделки возлагается на участников сделки. При расчете ДВП, содержание сделки может быть затребовано представителем модерирующей структуры и должно быть предоставлено игроками.
Ссылка и содержание завершенных сделок должны храниться персонажами на протяжении 1 (одного) года с даты завершения сделки. При отказе персонажами предоставить модераторской структуре содержание надлежаще оформленной сделки или при ненадлежащем ее оформлении считается, что такой сделки не существует.


5.2 Услуга по выносу вещей из гос.магазинов не может быть оказана с надбавкой к гос.стоимости каждой конкретной вещи более, чем 35 %.


5.3. Услуга по выносу из валютных магазинов и обмену еврокредитов на кредиты не может осуществляться с надбавкой к гос.стоимости каждой конкретной вещи/еврокредита более, чем 100 % (из расчета курса банка на момент составления сделки).


5.4. При заключении сделок с оплатой в еврокредитах через Алхимиков или их сервисы, сделка должна оформляться письменно на форуме и сохраняться не менее года в виде скриншота или на специальных лицензированных модераторскими структурами ресурсах.
При необходимости участники сделки обязаны подтвердить завершенность сделки выпиской от Алхимика, или выпиской.



6. Внутриклановые передачи.

6.1. Внутриклановая передача – это передача между персонажами, состоящими на момент передачи в одном клане.
Переводы кредитов и вещей между персонажами, состоящими на момент передачи в одном клане, безлимитны, за исключением:
- передач кредитов и/или вещей соклановцам, если на персонаже остается вещей и кредитов совокупной стоимостью меньше аповых сумм, установленных в п. 6.2. настоящего Закона;
- передач кредитов и/или вещей, полученных незаконным путем (от взлома, мультов, мошенничества и т.п)
- передача вещей/кредитов с персонажа, который не под контролем владельца.


6.2. Аповые суммы по уровням:

4 ур. - 140 кр.
5 ур. - 250 кр.
6 ур. - 500 кр.
7 ур. - 900 кр
8 ур. - 1 900 кр.
9 ур. - 2 400 кр.
10 ур. - 3 600 кр.

6.3. Если персонаж покидает клан, его баланс с другими соклановцами должен быть сведен в соответствие с требованиями Закона.
В случае, если баланс не сведен, а модерирующая структура выявит расхождения или по заявлению одной из сторон (вышедшего персонажа или клана), вторая сторона обязана вернуть общую сумму долга.


6.4. Кланы имеют право выплачивать зарплату соклановцам за какие-либо работы на благо клана. В случае, если выполняется работа для клана направленная на ресурсы, как то создание сайта для клана, написание легенды или создание значка и т.п., кланы имеют право выплачивать зарплату только в екрах путем перевода их через Алхимика и его сервисы. При этом ответственность по условиям выполнения подобных обязательств лежат на участниках сделки.


6.5. Максимальный налог в клане 50кр в месяц с соклановца, максимальная цена за вступление в клан 200кр. Глава клана в праве устанавливать тарифы в екровом эквиваленте, переводы в екр не лимитированы.


7. Ответственность.

7.1. За нарушение данного Закона к персонажу может быть применено наказание в виде отправления в Хаос сроком на 2 (два) месяца. В случае, если за это время указания модерирующей структуры по восстановлению баланса выполнены персонажем не будут – хаос продлевается еще на тот же период (бесконечно) до восстановления баланса.


7.2. Наказание не применяется, если нарушения не носили систематического или злостного характера, а персонаж добровольно выполнил все указания модератора по сведению баланса.

7.3. Решение модератора о применении наказания, возврате средств и т.п. может быть обжаловано в установленном порядке не позднее 10 дней со дня ознакомления с данным решением. Сроком ознакомления считается первый следующий за днем принятия решения день, когда чар появлялся в игре.
Обсуждение закрыто Ангелом Хранитель [10]




© СветлыйКлан RiseRISE 2024
Интересное
 
Реклама
 
Мини-чат
500

 
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 
Опрос
Есть ли будущее у МБК?
Всего ответов: 14
 
Конструктор сайтов - uCoz